Когда пришли страдания к Иову , Сам Бог сказал сатане видишь он непорочный а ты возбуждал Меня против него.
В книге Иов четко написано как все это происходит, то что скрыто от наших глаз, так же видно кто нам причиняет зло, это сатана и его помошники бесы, но только есть один момент как не пыжится сатана что его вся земля, но это не так, нет силы у него против людей если, если не разрешит ему Бог.
Теперь законный вопрос почему тогда Бог ему разрешает творить зло.
Земля после греха стала как школа, все мы чему то учимся кто то хорошему кто то плохому но наступает такой день назовем его момент истины когда приходит экзамен воплотить в жизнь то чему мы научились.
А точнее сделать выбор с кем мы сБогом или сатаной, и выбор этот мы делаем ингода даже не замечая его, но зачастую он становится отправной или поворотной точкой в нашей жизни.
А Бог знает что мы выберем, тогда вопрос? а для чего спектакль, это нужно в первую очередь для нас самих а так же для ангелов как белых так и черных. Как и писал Павел.9 Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались зрелищем для мира, для ангелов и людей.
(1Кор.4:9)
А чтоже сатана , а нечистый говорит Богу коснись кости его и он похулит тебя, так же жена Иова, вот вроде бы она жалела Иова видя его мучения и хотела избавить его от мук, но при этом способ который она выбрала послужил бы Иову билетом в ад, почему то жена Иова говорила как сатана, 9 И сказала ему жена его: «Ты все еще тверд в непорочности твоей! Похули Бога и умри».
(Иов.2:9), значит нечистый открыл ей как прекратить мучения Иова но неоткрыл что за этим будет вечная смерть.
Видел я нескольких людей которые торговались с Богом на границе жизни и смерти и не верили уже что как бы с нами не произошло все равно Бог есть любовь, вот это и есть как раз момент истины ваша проверка с кем вы, и сатана порадуется за вас если вы похулите Бога перед смертью.
Верно тяжело испытывать свою боль, но еще тяжелее испытывать душевную боль когда при смерти те кого мы любим в кого вложили свою душу и жизнь, но как не странно это тоже проверка или похули Бога и умри или 21 и сказал: «Наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял; как угодно было Господу, так и сделалось; да будет имя Господнее благословенно!»
(Иов.1:21), как и сказал Иов.
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 1847 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
В вере ли вы? - Сергей Сгибнев - Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. 2Коринфянам 13:5
Поэзия : Анджей Мадей. Анавим - Ольга Сакун Автор этих строк - польский священник и монах Анджей Мадей (Andrzej Madej), в настоящее время совершающий свое пастырское служение в Туркменистане, поэт, произведения которого публиковались в различных польских изданиях.
Центральный персонаж произведений Анджея Мадея - это Иисус Христос, который с любовью направляет священника в его пастырской заботе о людях и присутствует в каждом мгновении повседневной жизни верующих. Каждая строка пронизана мыслью о Господе - центре и главном критерии его жизни. Всем своим творчеством священник исполняет свою миссию: "Идите и проповедуйте..."
Поэт с любовью и симпатией обращается в своих словах к местным жителям, которые каждым днем своей незамысловатой жизни показывают, что Бог с ними и не оставляет страждущих.
"Анавим" на языке Библии означает "униженный", "скорбящий", но в Писании это слово не относится только к социальному и экономическому положению. Анавим - это воплощение богатства в бедности, блаженства нищих духом, именно они в первую очередь призваны стать наследниками Царства Божия. К ним и обращает автор свою любовь, находясь вдали от родины.
Стихотворения А. Мадея мелодичны, наверное, именно потому, что он не заключает их в стандартные рамки рифмы и размера.
Публикуется с разрешения автора.