Мне больно видеть, как уходишь ты
Куда-то в неизвестное далёко,
Похоронив надежды и мечты...
Уходишь как-то тихо, одиноко.
Я помню день, когда тебя Христос
Нашёл, омыл, прижал к груди, как сына.
И ликовал ты, не скрывая слёз,
И были мы, как брат, сестра - едины.
Ты шёл за Ним, доверив жизнь свою
Его рукам, пронзённым на Голгофе.
Он душу спас, усталую, твою,
Хранил тебя на жизненной дороге.
Любовь Христа лилась к тебе рекой,
Но ты любовь Его ценил так мало.
Он труд производил с твоей душой,
А ты кричал: «Такого мне не надо».
Хотел идти без трудностей, легко,
Приняв от Бога славу и величие,
Но крест не захотел нести Его
И отказаться от амбиций личных.
Мне больно видеть, как уходишь ты,
Сказав: «Не оправдал Христос надежды,
Не дал осуществить мои мечты...»
Сложив, уходишь, белые одежды.
А Он стоит и с грустью смотрит вслед,
А вдруг тебе захочется вернуться?
Ты сдашь обратно купленный билет,
Придёшь к Нему, в святой Крови омыться.
Уходишь ты, мне боль свою не скрыть,
Не понял смысл Голгофского страданья.
Я не могу тебя остановить,
Ты на песке дом строил, не на камне.
Но рухнет он, как только грянет шторм...
Мне остаётся только лишь молиться,
Надеяться, что будешь ты спасён,
Что ты к Христу захочешь возвратиться.
Г. Мерзлякова
…………………………………………………….................
Галина Мерзлякова,
г. Киров Россия
Стихи пишу давно, вышли два сборника "Прославляю Тебя из огня" и "Подари мне, Господь, небеса" Готовится к выпуску третий.
Благодарю Господа за великую милость ко мне. e-mail автора:galya.merzlyakova.55@mail.ru
Прочитано 714 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Богач и бедняк - Николай Агапьев Господь Иисус "1 Тим. 2:4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины." "Пс 33:19 Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет." "Ис 57:15 Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святой имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных." А к таким людям относятся именно самые незащищенные слои населения.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".